franchone erp включает в себя:
Франчайзи ежедневно заполняют форму, данные из которой автоматически переносятся в платформу, позволяя отслеживать такие показатели как: выручка, количество посетителей, количество чеков и продажа единиц товара.
Инструменты для детального анализа данных по различным параметрам с возможностью создания отчетов по дням, неделям, месяцам, годам или за весь период. Отчеты можно настраивать для удовлетворения специфических потребностей.
планирование продаж и показателей
Для каждого франчайзи можно установить план по продажам, выручке, количеству посетителей среднему чеку и количеству продаж. Платформа будет показывать ежедневные цели, помогая франчайзи достичь своих планов.
Полная база данных с информацией о франчайзи, включая их контактные данные и личные договоры о франчайзинге, которые выгружаются в их профиль.
FRANCHONE ERP предлагает уникальный набор инструментов для управления вашей франчайзинговой сетью, обеспечивая полный контроль и прозрачность на всех уровнях. Будьте уверены в успехе стабильном развитии вашего бизнеса с нашей передовой системой.
Система управления задачами с использованием Канбан-методологии. Задачи классифицируются по статусам (не начато, в процессе, выполнено), что позволяет легко отслеживать прогресс и управлять проектами.
Инструмент для планирования задач, интегрированный с другими модулями системы. Позволяет назначать задачи, отслеживать их выполнение и управлять временем.